1948 — 1950 — Lotus Украина — купить лотус

Наследие
1948 - 1950

LOTUS 1948 - 1950 Наследие

1948 скромное происхождение

Основатель, Энтони Колин Брюс Чэпмен, изучал строительную инженерию в Университетском колледже в Лондоне. Он построил свой первый испытуемый гоночный автомобиль на захолустном задворке, принадлежащем родителям своей девушки. Используя только дрель и элементарные навыки рихтовки, он создал в 1930 Austin Seven ,как основу того , что позже стало известно как Mark 1 Lotus, регистрация OX 9292.

Чепмен закончил университет в 1949 году, и после воинской службы в ВВС, присоединился к Британской Алюминиевой компании. Опыт, который он приобрел в авиационной технике, а также знание алюминия в течение этого времени имело значительное влияние на эволюцию концепции Lotus "производительности через легковесность". Чапман встретил свою подругу Хейзел Вильямс четырьмя годами ранее и она должна была оказаться полезной на пути его карьеры Чепмен стал черезвычайно одержим автоспортом и это обеспечило большой плюс для компании.

Вторая машина для испытаний Чэпмена образца 1950 года

В периоды своего отпуска на службе в ВВС, Чепмен построил свой второй автомобиль для испытаний с помощью подруги Хэзель Вильямс, (его будущей жены) и друзей Майкла и Найджела Аллена. Этот автомобиль считался произведением искусства и был первым авто Lotos, способным ездить в дорожных условиях . Он был продан в октябре 1950 года Майку Лоусону, который быстро выиграл на нём Кубок Wrotham. Много теорий появилось на протяжении многих лет, о том как появилось название Lotus, но все они только гипотезы. Правда умерла с Чэпменом. Знаменитая визитная карточка Lotus формируется из инициалов Энтони Колин Брюс Чепмен.

1951 MARK 3, кольцевые гонки

В этом году был разработан первый гоночный автомобиль для кольцевых гонок, первый, который фактически можно назвать Lotos. Сочетание легкого алюминиевого корпуса и инновационного инженерного опыта Чепмена, помогли разогнать автомобиль до 0-50 миль в час в 6,6 секунды и достичь максимальной скорости 90 миль в час. Это было подлинное рождение марки Lotus, хотя два предыдущих автомобиля впоследствии стали известны как Марк 1 и 2 соответственно.

1952 Инженеринговая компания Lotus

С кредита в 50 фунтов-стерлингов, взятых у подруги Хэзель Вильямс, Чепмен основал Инженеринговую компанию Lotus. Постройка облегчённого, мощного Марк 4 началась, но вскоре после изготовления гонщик Марк 6 в "космической" оправе догоняет его. Более 100 единиц Марк 6 были сделаны в течение двух лет, и это стало первым серийным производством автомобилей Lotus".

1954 Старт команды Lotus

Команда начинает отсчёт своего существования. С Mark 8, с которым они смогли войти в международный автоспорт, они завоёвывают умопомрачительный успех. На гоночной сцене начинает проявляться склонность Чепмена искать лазейки в правилах и привносить инновации, что позже приведет его к славе и как вольнодумца и как гения.

1955 Раннее производство

Mark 6 был востребован, но после изготовления всего 100 автомобилей, заказы на чисто спортивные гоночные автомобили стал приоритетом. Чепмен бросил свою работу, чтобы полностью заняться производством автомобилей Lotus на заводе Хорнси. Mark 8 стал еще более популярным и Lotus сделал упор на поставку машин в обоих комплектациях большей и меньшей мощности двигателя. Компания продолжала развивать очень гибкий автомобиль Mark 9 и более мощный Mark 10, и вследствие этого компания была принята Обществом производителей и продавцов автомобилей в качестве члена, позволив им выставить свои автомобили на Earls Court Motor Show впервые.

1956 LOTUS ELEVEN.

После напряженного 1955 года, Чепмен решил сосредоточить развитие на следующий год на одной базовой модели. Разработанный как потомок Mark 9, Lotus Eleven (новое выбранное имя Чепменом и начало фамильной традиции присутствия буквы 'Е' в названиях моделей машин Lotus) поставляется в трех базовых комплектациях моделей, чтобы удовлетворить различные требования клиентов. С этого времени модели называются как типы модельной серии, а не марки.

1957 LOTOS SEVEN & LE MANS

Lotus Seven был запущен как спортивный автомобиль «без излишеств». Автомобиль был доступен в обвесе с безукоризненным исполнением и исключительными характеристиками при относительно низкой стоимости. Производство Семёрки продолжалось до 1973, когда права были переданы Caterham, которые до сих пор производят этот автомобиль. На Мотор шоу Earls Court с большим успехом была представлена впервые Elite14(число 13 не было использовано, так как считается несчастливым). Этот купе с несъёмной крышей по-прежнему рассматривается многими как один из самых пропорциональных, когда-либо построенных автомобилей. Это был первый Lotus в кузове из композитного стекловолокна, который также выступал и в качестве шасси. Кроме того, в 1957 году Lotus Eleven оказался весьма успешным на гоночной трассе в Ле-Мане и добился исторической победы в классе показателя производительности 750куб.см.

1958 Рождение Group Lotus PLC

В этом году Чепмен основал Group Lotus. Несмотря на то, что Lotus 12 был разработан для Формулы 2,это означало, что он стал первым Lotus вошедшим в класс Формулы-1 и занявшим невероятное четвертое место в Spa . Были разработаны гоночные автомобили.

Тип 15 (основанный на одиннадцатом), и Тип 16 Формула 1 и 2. В качестве одного из первых инженерных консультационных опытов, Чепмен также приложил руку к разработке автомобиля Vanwall Гран-при для Тони Вандервела; этот же автомобиль завоевал победу в 1958году на чемпионате Constructors Championship.

1959 Переезд в Чесхант

Заводские мощности перемещаются из исходного салона по соседству с железнодорожной станцией на Тоттенхэм-Лейн, Хорнси на окраине Лондона, в новый специально построенный объект в Чесхант.

После большого успеха Lotus Eleven,был разработан новый с небольшим объёмом со спорт- гоночными лейблами Тип17. Это чрезвычайно легкий автомобиль весил всего 341 кг, но это нововведение оказалось не очень успешным на треке и Чепмен был вынужден вернуться к чертежной доске.