1960 — Lotus Украина — купить лотус

Наследие
1960

LOTUS 1960 Наследие

1960 Принци среднерасположенного двигателя и Первая победа Lotus в Гран при.

Ориентированный на победу, Чепмен адоптировал и усовершенствовал макет средне- расположенного двигателя в успешных гоночных автомобилей Cooper.

Гораздо более упрощённый автомобиль, чем Тип 16, Тип 18 был настолько конкурентоспособным как в Формуле 1 так и 2, что соперничал на уровне с большинством автомобилей в этих формулах. Будучи пилотом авто Тип 18 в Монте-Карло, Стирлинг Мосс привёл к победе на первом из многих чемпионатов Гран при, которые он выиграл в качестве водителя команды Роба Уокера. Чепмен сказал, что он считает Тип 18 первым истинным авто Формулы 1 , который он спроектировал и построил, а его предыдущие усилия с передним расположением двигателя были просто любительскими опытами. Тип 19 с более широким спектром гоночных характеристик был разработан исходя из Типа 18 и продолжал доминировать в своем классе в США..

1961 LOTUS 20 и 21

1961 LOTUS 20 и 21. Стремясь сохранить превосходство Lotus в младших гоночных группах, Чепмен разработала Тип 20. Используя большинство запчастей из авто Тип 18 упакованного в меньший кузов, Тип 20 оказывал непосредственное впечатление на трэке.

Первый

Демонстрируя типичное деловое отношение команда Lotus, только за 6 недель был спроектирован и построен Тип 21, чтобы конкурировать в 1961 в сезоне Формулы 1. Тип 21 был ПЕРВЫЙ автомобиль F1, использовавший наклонное положение вождения.Он был также первым авто команды Lotus , который выиграл чемпионат мира Гран с Иннес Айрленд, занявшим первое место в Уоткинс Глен, США.

1962 Четыре гонки и один дорожный автомобиль

Lotus представил Тип 24 с обычным шасси в начале сезона 1962 года Формулы 1, но его вскоре затмил радикальный Тип 25.

Первый

Отказавшись от всех существующих конвенций, 25-ый был первым автомобилем Формулы 1, который использовал революционный полноударный дизайн корпуса "монокок", усиливая репутацию Чепмена как блестящего инженера. Тип25 победил в четырех гонках Формулы 1 в первый год своего существования в руках талантливого пилота Джима Кларка, который проиграл только в финальной гонке чемпионата.

Тип 26

Тип 26 Lotus Elan был выпущен и быстро стал лидером класса, по которому ориентировались и оценивались другие спортивные автомобили. Автомобиль по-прежнему в производстве в течение 11 лет из-за его отличного дизайна и неиссякаемой популярности.

1963 Год Cortina и успеха в формуле 1

Чепмен разработал свою первую машину Indianapolis, Тип 29. Соотношение мощности к весу составляет более 800 л.с. на тонну и Lotus провозглашает его одним из самых, если не самым мощным представителем мира гоночных машин, построенных когда-либо. Будучи впереди на Indy 500 в течение 28 кругов, Джим Кларк закончил на втором месте. Lotus помог Ford выиграть Чемпионат British Saloon Car, путём разработки и построения Тип 28 Lotus Cortina.

Победа

С Джимом Кларком за рулем авто Тип 25, Lotus обеспечил себе первый титул среди конструкторов, и первый титул среди водителей Формулы1; это был также первый Чемпионат мира с номинацией водителей для Кларка, выигравшего семь из десяти гонок. Оба титула были выиграны с впечатляюще максимальным количеством очков.

1964 Тип 33

Lotus разработал Тип 30, свой первый автомобиль, предназначенный для гоночной группы 7. Были также разработаны Тип 31, 32, и 33. Эти новые автомобили были построены для Формулы 3, 2,Tasman и 1 соответственно. Тип 33 был эволюцией монокока авто Тип 25.

1965 Больше успеха в Формуле 1 и
победа в Indy 500

Опять блестящий Джим Кларк привез домой еще один дубль для команды Lotus, выиграв чемпионские номинации конструкторов и водителей Формулы 1 , на этот раз за рулем авто Тип 33. Кларк также выиграл известную гонку Indy 500 в США в новом Тип 38, имеющем превосходство практически с самого старта, в среднем 150.686 миль в час - новый рекорд. На дороге, Тип 36 Lotus Elan купе с фиксированным верхом дебютировал как первый "люксованый" Lotus купе.".

1966 Перебазирование в Hethel, Норфолк

Именно в этом году, Lotus переехал в специально построенный завод, базирующийся в Hethel, Норфолк. Завод был построен на бывшей базе ВВС США и покрывал 55 акров, где старые взлетно-посадочные полосы были преобразованы в испытательные треки с дистанцией 2,5 мили, которые в течение многих лет увидели показательные заезды одних из лучших в мире дорожно-гоночных автомобилей в руках наиболее известных в мире гонщиков. Усовершенствованный Тип 45 Elan S3 дебютировал как головокружительный спортивный автомобиль, а за ним последовал Тип 46 Europa дорожный автомобиль с центральным расположением двигателя, чья управляемость получила значительную похвалу в прессе. Вскоре после того, как Europa вошла в производство, началась работа с авто Тип 47, с Cosworth-Ford в гоночной версии. Джим Кларк смог занять 2 место в Инди 500, несмотря на страдания от проблем с управлением авто Тип 47.

Первый

Тип 43 дебютировал в Реймсе. Это был первый автомобиль Формулы 1, который использовал двигатель в качестве структурного элемента. Тем не менее, автомобиль пострадал от проблем с двигателем BRM H16, оказавшись только с одним выигрышем в Формуле 1 в Уоткинс Глен в США.

1967 Легендарный Cosworth DFV-FORD V8

Тип 49 стал первым гоночным автомобилем Формулы 1, который был оснащен легендарным двигателем Cosworth-Ford DFV V8, продолжающим доминировать на сцене Формулы 1 уже более десяти лет. Джим Кларк выиграл голландский Гран-при за рулём Тип 49, взяв поул-позишн в следующих 11 гонках Гран- при.

Более просторный Тип 50 Elan +2 пошел в производство с более длинным шасси и другим кузовом, что позволяло перевозить двух детей на задних сиденьях.

1968 Потеря Джима Кларка

Трагедия

1968 год оказался трагическим годом для команды Lotus. Они потеряли героического и талантливого джима кларка в гонке Формулы 2 в Хоккенхайме 7 апреля. Спортивный мир был опустошен. Черную повязку одели все, покидающие завод Lotus cars после его смерти, как знак уважения.

Победа

Грэм Хилл победил в номинации конструкторов и водителей и снова добыл этот титул для Lotus.

Двойное первенство

В этом году Чепмен, как предприимчивый деловой человек, представил первый коммерческий спонсорский проэкт на сцене Формулы 1, и Тип 49 дебютировал в известной серии Gold Leaf. Тип 49 был также первым авто с использованием аэродинамических крыльев в Формуле 1. Lotus также запустил авто Europa S2.

1969 Seven S4

Новая Семёрка S4 поступила в производство. Значительно отличаясь от своего предшественника S4 был разработан, чтобы быть продаваемым гораздо более широким слоям общественности через всё новые дилерские сети. Семёрка S4 обозначена в дизайне, как Тип 60 и использовала шасси изготовленное из трубчатой стали с приваренными стальными боковинами.

После успеха авто Europa в Великобритании, Чепмен решил продать автомобиль в США, а это означало,что машине пришлось бы встретиться с федеральными стандартами.

Первый

Тип 63 стал первым автомобилем Формулы 1, который использовал фронтальный линейчатый клин.