1970 — Lotus Украина — купить лотус

Наследие
1970

LOTUS 1970 Наследие

1970 ELAN СПРИНТ & БОЛЬШЕ ПОБЕД В Формуле 1.

В январе знаменитый спортивный автомобиль Elan Sprint был представлен с новым 126 л.с. двигателем "Большой Клапан '.

ДВОЙНОЕ ПЕРВЕНСТВО

Команда Lotus представила инновационный автомобиль Формулы 1 Тип 72, который добился победы в Гран-при Большой двадцатки. С внутренними тормозами, торсионными пружинами этот автомобиль первым стал использовать среднеустановленные боковые радиаторы ,чтобы можно было создать автомобиль с плоской аэродинамической формой носа. Это был также первый автомобиль, который использовать заднее крыло с многоэлементной основой.

ПОБЕДА

Австрийский водитель Йохен Риндт обошел Джека Бребхэма на последнем круге, и победил в британской серии Гран-при в Брэндс Хач в 1970 на новом Тип 72. Победа снова пришла в обоих номинациях чемпионата конструктора и водителя. И снова трагедия - Риндт вероломно убит в Монце перед концом сезона.

1971 Новый двигатель.

Europa продолжала полностью реализовать свой потенциал с изменением двигателя и совершенствования управления,увеличения пространства салона и стайлинга. Она стала одним изсамых быстро производимых спортивных автомобилей в мире. Дорожный двигатель авто

Тип 907 был разработан Lotus и продан Jensen для использования в Jensen-Healey.

1972 LOTUS ТИП 72.

ПОБЕДА.

Еще один успешный год для команды Lotus. В авто Тип 72, Эмерсон Фиттипальди выиграл обе номинации в чемпионате John Player Special конструкторов и водителей. Успех команды Lotus был отражен в черно-золотой комбинированной цветовой гамме покраски, доступной для недавно анонсированной Europa Special.

Впервые показан концепт- кар Lotus Esprit, разработанный Ital design.

1973 'Тексако СТАР".

Lotus вызывает путаницу, назвав свой следующий гоночный автомобиль Тип 74, номер типа уже данный автомобилю Europa. Тем не менее, из-за схемы спонсорства , автомобиль стал более известный как "Texaco Star ".

ПОБЕДА

Lotus выиграл Кубок конструкторов в шестой раз, и Эмерсон Фиттипальди занимает второе место чемпионата водителей с Ронни Петерсон на третьем месте.

1974 Lotus 2 + 2 ELITE.

Первый 4-х местный спортивный автомобиль, привлекательный по форме Lotus Тип 75 Elite был запущен. Хотя уже и более роскошный, чем предыдущий Lotus, Elite по- прежнему использовал товарный знак компании- магистральное шасси и был еще очень спортивным автомобилем. Для производства композитного кузова Elite из стекловолокна использовали технологию вакуумного впрыска смолы (VARI), демонстрируя непрерывный поиск Чепменом технических инноваций и передачи знаний от пит-лейн производству.

Тот же 1974 год лицезрел явление автомобиля Формулы 1 Тип 76, который окрестили "John Player Special Марк 1".

1975 Череда признаний.

Важный год для Lotus. Elite был награжден премией DON Safety Trophy Министерства Транспорта Великобритании. Цитата гласит: "Приборная панель успешно перенесла использование стеклопластика в конструкции кузова плюс большой отрыв Elite по требованиям американских и европейских органов общественной безопасности, а также акцент на снижение риска возникновения пожара в случае столкновения было достигнуто. В сочетании с хорошей экономией топлива и низким выбросом загрязнителей добавилось существенное улучшение как первичной так и вторичной безопасности в высококлассном автомобиле ".

На выставке Paris Motor Lotus ошеломил мир премьером драматической премьерой Giugiaro-стилизованного Esprit (Тип 79). Автомобиль должен был появиться вскоре после этого на выставке в Лондоне, в компании с новым 2 + 2 Eclat (тип 76). Обе машины имели стекловолокна композитный кузов из стекловолокна, стальное магистральное шасси, и были оснащены 2,0-литровым двигателем Type 907.

1976 Назад к к победе.

Lotus удостоен королевского визита в марте Его Высочества герцога Кентского в марте. В ноябре компания праздновала 10- летие дислокации в Hethel.

Новый автомобиль Тип 77, прозванный "John Player Special Марк 2" был представлен. Это первый автомобиль, оснащённый регулируемой подвеской. После двухлетнего промежутка без побед в Формуле 1, Lotus вернулся к своиму доминированию и одержал победы с Марио Андретти, который проехал на клетчатый флаг под дождем на Гран-при в Японии. Это было начало феноменальной победной серии для компании Lotus.

1977 Шпион, который меня любил.

'Меня зовут Бонд ... Джеймс Бонд ... "Британский любимый шпион, 007, владеет фантастическим новым суперкаром компании остроносым Esprit.

Esprit был механической звездой фильма Бондианы "Шпион, который меня любил".Автомобиль выпускал ракеты и оставил памятные подводные впечатления. Это был хороший год для Esprit. Совет Комитета по дизайну автомобилей объявили его право участия на выставке в Центре дизайна в Лондоне.

ПЕРВЫЙ

Lotus продолжил победную серию в Формуле 1, представив Тип 78, первый автомобиль, который управлял потоком воздуха под автомобилем, включая влияние близости дорожного покрытия. Пилотировали авто Марио Андретти, Гуннар Нильссон и в конце сезона Ронни Петерсон. С пятью победами в 1977, Lotus остановился на втором месте в Кубке конструкторов.

1978 ДОМИНИРОВАНИЕ В ФОРМУЛЕ 1.

ПОБЕДА.

Команда Lotus доминировала в Формуле1, достигнув 12 поул-позиций, 8 побед, и еще один двойной выигрыш в номинации "Конструктор" и "Водитель" в прославленном исполнении Марио Андретти за рулём. "Конём" Андретти для большинства заездов сезона был Тип 79 ( также известный под псевдонимом Джон Плеер Спэшл Марк IV) снова доказал гениальность Чепмена в поиске инновационных инженерных решений. Автомобиль был продолжением авто Тип 78, в котором впервые применён "эффект заземления" для автомобилей-участников Гран-при. Это "оседание" воздушного потока под автомобилем буквально присасывало его к земле. Чтобы отметить эту победу, Lotus производит ограниченным тиражом 100 единиц версии нового Esprit S2, запущенного в начале года, доступных соответственно в цветовой гамме JPS.

Таланты Lotus были востребованы; в декабре Chrysler Великобритании (Talbot), обратился к Lotus Engineering за помощью в развитии высокопроизводительной версии Chrysler Sunbeam. Раллийная версия Talbot Sunbeam (Тип 81) выиграла чемпионат мира по ралли в 1981 году.

1979 БЕСКРЫЛОЕ ЧУДО

Еще один королевский визит - Его Королевское Высочество герцог Эдинбургский посетил фабрику Hethel.Его вниманию был представлен Тип 80 "Бескрылое Чудо" гоночный автомобиль Формулы1 под управлением Марио Андретти и Карлоса Ройтмана.

Тип 80 был детищем чемпионата мира, где победил Тип 79. Тип 80 взял на вооружение концепцию влияния дорожного покрытия и перевёл её на другой уровень максимизацией площади подкрылков автомобиля и не имел сопротивления, индуцируемого верхнеустановленными подкрылками. Тем не менее, после ряда плохих результатов, он был отправлен в отставку и Тип 79 домчал оставшуюся часть сезона.