1980 — Lotus Украина — купить лотус

Наследие
1980

LOTUS 1980 Наследие

1980 ТОРЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Поразительный Esprit Turbo был запущен в одиозном стиле в лондонском Royal Albert Hall. Торжественная часть также была посвящена Эссекс Петролеум- новому спонсору команды Lotus. Первые 100 Esprit Turbo должны были быть построены в командном гоночном стиле Team Essex Lotus. Выглядя еще более вызывающе, чем обычные атмосферные версии, Тип 82 Esprit Turbo красуется в новом оцинкованном корпусе с новой подвеской, и 210 л.с. 16-клапанным турбированным 2,2-литровым двигателем. Его технические характеристики и динамика выводят Тип 82 Esprit Turbo прямо в лигу суперкаров - 150 миль в час и 0-60 миль в час за 5,5 секунды. После представления Esprit Турбо, другие модели были обновлены последним 2,2-литровым двигателем Lotus и оцинкованным шасси. Elite и Eclat также пользуется преимуществами новых интерьеров, измерительных приборов и распределительных устройств. Линейка Lotus теперь состоит из Elite S2, S2 Eclat, Esprit S2.2 (промежуточная модель, разработанная с S2) и Turbo.

На гоночном фронте модные юбки, введенные в эксплуатацию автомобилем Тип 78 с "эффектом заземления" на автомобилях Формулы 1 возглавляемых командой Lotus были запрещены спортивной федерацией и Чепмену с командой инженеров Lotus еще раз пришлось применить немного нестандартного мышления. Установка подвески гоночного автомобиля для лучшего аэродинамического эффекта означала, что водитель не был достаточно защищен от дорожных проиcшествий, в то время как более мягкая подвеска ставила под угрозу аэродинамику. Чтобы решить эту проблему, Lotus Тип 86 начал своё развитие с двумя отдельными шасси и двумя раздельными системами подвески. Автомобиль был опытным образцом и демонстратором технологий. Он был протестирован в течение сезона 1980 года.

В этом сезоне Lotus соревновался на гоночном автомобиле Формулы 1 Тип 81.

1981 Не для посторонних глаз.

Включив шасси и подвеску Turbo в нетурбированный Esprit S3, Lotus удалось сэкономить на обеих моделях и перенести эту экономию на клиента. В июле Esprit Турбо выстрелил вперёд к славе, сильно засветившись в новом фильме Бондианы "Не для посторонних глаз», который получил еще одну Королевскую Премию.

ПЕРВЫЙ

Lotus Тип 88 автомобиль Формулы 1 с двойным шасси был разработан в течение сезона. Первый автомобиль, где есть монокок разработанный с применением углеродного волокна и два шасси - одно, в котором водитель сидел на на мягкой подвеске, а другое (где обвесы и т.д., ) на жесткой . Это гораздо больше уменьшило опасность для водителя, но в конечном итоге авто было объявлено вне закона в соревновании руководящим органом. Тип 87 заменил его, и Найджел Мэнселл, который недавно присоединился к команде Lotus, гонял на нём вместе с Элио де Анджелис.

1982 Excel и последняя победа.

2 + 2 (Тип 89) Excel был запущен в октябре, заменив Eclat. Он был выполнен в аккуратном стиле, имея под капотом 160 л.с. 2,2-литровый с двойным распредвалом двигатель Lotus и управлялся великолепно.

С Элио де Анджелис за рулем, Lotus Тип 91 выиграл свой первый Гран-при в гонке Формулы 1 на Гран-при Австрии. Это была последняя победа для Lotus с двигателем Cosworth DFV.

Год заканчивается трагически.

В четверг 16 декабря, Энтони Колин Брюс Чепмен, основатель и генеральный директор, внезапно умер от сердечного приступа всего в 54 года.

1983 Шоу должно продолжаться.

Чепмена всем очень не хватало, но дух, который он передал своей команде и его коллегам был жив.

В мае было объявлено о появлении системы активной подвески Lotus. Она использовала новаторскую компьютерную систему для управления гидравлической подвеской, чтобы сохранить баланс автомобиля в поворотах, ускорении, торможении или прохождении ухабистой поверхности. Ранняя экспериментальная версия активной подвески была проверена на автомобиле Тип 92 Формулы 1, которым управлял Мэнселл. По просьбе Lotus, Toyota приобрела 16,5% акций Lotus. Обе компании были в отношениях взаимного сотрудничества насчёт технологий. С 1980 года в течение следующих нескольких лет, Toyota увеличила свою долю в Lotus, до 21,5%. Обновленный Excel и Esprit Turbo совершили свой дебют в лондонском Motorfair позже в этом же году.

1984 Все силы в силу.

Сделав смелый шаг, чтобы продемонстрировать свою приверженность и желание стать крупной консалтинговой компанией в автомобилестроении, Lotus инвестировал £ 500 000 и открыл два самых сложных стенда испытаний двигателя с компьютерным управлением в Европе. Завод Hethel достиг еще одной вехи - 30000 автомобилей были произведены на заводе Норфолк с 1966 года.

С двигателем V8 Etna концепт-кар, разработанный Giugiaro, был показан на британском Международном автосалоне в Бирмингеме. Двигатель был собственного дизайна Lotus : 4,0-литровый V8, развивающий 320 л. с. Прогнозируемые показатели для Etna были: от 0 до 60 миль в час за 4.3 сек, с максимальной скоростью 180 миль в час.

1985 ТАЛАНТЫ ВПЕРЁД.

В качестве доказательства того, что команда Lotus была питательной средой для молодых талантов, Аэртон Сенна заменил уходящего Найджела Мэнселла. В своём первом сезоне за рулём автомобиля Тип 97T, первого автомобиля, который имел аэродинамические плоскости и выступы на кузове, Сенна выиграл в Португалии (несмотря на ужасные условия повышенной влажности) и ещё в Спа.

Корпорация Крайслер США заключила контракт с Lotus Инженеринг на разработку семейства двигателей с 16-ю клапанами и высокой производительностью для своего будущего диапазона легковых автомобилей. Это был массовый прорыв в совместной работе: от £ 3 млн в июне 1984 года до 31 млн £ в июне 1985 года, главным образом благодаря росту подрядных работ для клиентов по всему миру.

Занимаемая площадь на заводе Hethel была увеличена на 45 процентов, чтобы справиться с дополнительной работой и количество сотрудников выросло до уровня более шестисот человек. Чтобы закончить год красиво на Лондонском автосалоне была представлена Excel SE . Среди многообразия всех улучшений новая версия 180 л. с. Высококомпрессионный 2,2-литровый 16-клапанный двигатель Lotus.​

1986 ИЗМЕНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА.

Lotus отметил 20 лет на производстве в Hethel. Компания General Motors приобрела 100% акций Group Lotus PLC.

На автосалоне Lotus запускает новую версию высококомпрессионного Esprit Turbo и автоматическую версию Excel.

1987 ЦВЕТА CAMEL И НОВОЕ ПЕРВЕНСТВО​.

CAMEL стал новым главным спонсором команды Lotus, а Honda новым поставщиком двигателя. Айртон Сенна остался водителем номер один команды и зубами вырвал победы в Монако и Детройте на автомобиле Тип 99T. ​

Это был первый Lotus с контролируемой компьютером «активной» подвеской, которая была в стадии разработки в Lotus в течение нескольких лет. Сенна доказал свою непревзойдённость не только своими победами, но и 25000-ми миль тщательного тестирования и гонок.

На Лондонской Мотоярмарке новый Esprit Turbo презентовал свой дебют. Дизайнер рестайлинга как внутри, так и снаружи Питер Стивенс. Стивенсу удалось придать автомобилю более агрессивный внешний вид, но при этом сохранить его культовую неповторимость. Модель, получившая новое дыхание присоединилась к линейке.

1988 40-я годовщина.​

В рамках празднования 40-летия компании, ограниченным тиражом был произведен Esprit Turbo.Он был доступен только в модном цвете- белом перламутре с синей кожей и интерьером из замши.

Чемпион мира Формулы 1 Нельсон Пике присоединился к Lotus после ухода Аэртона Сенны.В 1988-м Lotus Тип 100T с гордостью примерил на себя номер один действующего чемпиона мира.

1989 ЗАПУСК ELAN и еще одно первенство.

В этом году состоялся запуск самого мощного суперкара Lotus на сегодняшний день Esprit Turbo SE: 264 л.с., 164 мили в час, со скоростью от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды.

В октябре компания Lotus запустила родстер Elan (Тип 100) в Лондоне на Motorfair. Разработанный коллективно (с Питером Стивенсом во главе), Elan порвал с традицией Lotus быть переднеприводным. Это был первый автомобиль, который использовал запатентованный обоюдный поперечный рычаг передней подвески. Он прекрасно управлялся и имел исключительный уровень сцепления с дорогой.

Автомобиль Lotus Тип 101 получил атмосферный 3,5-литровый двигатель V8 Джадд. Автомобилем управляли Нельсон Пике и Сатору Накаджима во время сезона 1989 года