2010 — Lotus Украина — купить лотус

Наследие
2010

LOTUS 2010 Наследие

Кубок Lotus Evora

Кубок Lotus Evora был открыт в январе на Autosport International; GT4-класс гоночной версии, и чемпионат к нему в придачу.

Автошоу в Женеве

The Evora 414e

На Международном Женевском автосалоне Lotus Engineering представила Lotus Evora 414E Гибридный концепт, высокопроизводительный демонстратор технологий с плагином серии системы гибридного привода и новых технологий для расширения участия водителя.

The Evora Carbon Concept

Carbon Concept Evora был представлен на автосалоне в Женеве. Перламутровый белый корпус дополняется структурной крышей из углеродного волокна, Lotus Motorsport диффузором, передним сплиттером из карбона, и наконец алмазной полировкой и коваными дисками. Интерьер с признаками углеродного волокна, перфорированная кожа и плюшевая отделка замша текс.

Новый ELISE

The Evora 414e

Lotus представил новый 2011 года MY Lotus Elise в июле, который имел эволюционно новый дизайн кузова, дань новой высокой технологии 1ZR-FAE 1,6-литровый двигатель с нормой загрязнения 149 г CO2 / км, что представляет собой значительное сокращение по сравнению с предыдущим 2010 Elise S.

Lotus Engineering награжден журналом 'Инженер'

Технология и Инновации - это ежегодный конкурс широкоизвестного журнала"Инженер",номинирующего лучшие инженерные проекты года.

Проект "Всеядный" занимает первое место в секторе автомобильного, железнодорожного и морского транспорта, в то время как гибридное такси с камерой топливной реакции принесли триумф в энергетическом секторе.

Lotus возвращается в Формулу 1​

Автомобильная компания Renault продала свои оставшиеся акции команды Формулы-1 компании Genii Capital, и было объявлено, что команда будет выступать в сезоне 2011, как Lotus Renault GP в новой интерпретации знаковых черного и золотого Lotus выпуска 70-х годов, но до сих пор с шасси Renault.

Этот шаг означал, что не было две команды соревнующихся в том сезоне под названием Lotus, он означал спор между Proton и другой командой за права на использование имени Lotus в Формуле1.

Эта проблема была решена позже в 2011 году с Group Lotus восстановила все права на использование имени "Lotus" и "Команда Lotus" в Формуле1

2011

LOTUS ORIGINALS​​

Lotus Originals был запущен в начале года в качестве бренда роскошного образа жизни, с целым рядом предметов одежды, аксессуаров и изделий из кожи.

ELISE CLUB RACER​​​

Elise Club Racer объявлен в статусе заднеоблегчённого, наиболее легковесного из всей версии Elise. Работает на том же 1,6-литровом двигателе, как стандартный Elise. Инженерам Lotus удалось снизить вес Elise CR на 24 кг. по сравнению со стандартным Elise. автомобиль также визуально поражает вставками телесного цвета на сиденьях и по всему интерьеру.

Технология звука​​​​

Lotus Engineering и HARMAN создают интеллектуальную систему следующего поколения предупреждения пешеходов, интегрирующую передовую систему синтеза звука HALOsonic с видеотехникой. Они также торжественно представили супертурбированный Lotus Range Extender; чрезвычайно компактный, легкий, недорогой двигатель и генератор, разработанный специально для гибридных электрических транспортных средств.

Испытательный трек Hethel ​​​​​

Испытательный трек Lotus в Hethel был реконструирован в 2011 году и официально вновь открыл свои двери 21 июня на историческом событии, где текущие и исторические автомобили Lotus объезжали новый трек под управлением Найджела Мэнселла, Жана Алези, Виталия Петрова, Бруно Сенна, Грега и Лео Мэнселл, Джонни Моулема, а также семьи Чепмена, сотрудников, прессы, Lotus дилеров и VIP-персон, пришедших на мероприятие.

Сезон 2011 Формулы 1​​​​

Роберт Кубица должен был выступать за Lotus Renault GP в сезоне 2011 года, но был тяжело ранен на ралли в Италии в феврале, так что Ник Хайдфельд был привлечён, чтобы занять его место и ездить рядом с Виталием Петровым.

Команда начала сезон достаточно хорошо, но ряд фальшстартов и новых ограничений в отношении использования дроссельных выдувных диффузоров, которые были введены для Гран При Великобритании привели к тому, что команда сильно пострадала, разработав свой автомобиль по данной системе. Бруно Сенна заменил Хайдфельда позже в этом сезоне.

2012

Смена владельца​​​​​

Малайзийская DRB Hicom Bhd. приобретает контрольный пакет акций материнской компании Lotus Proton Holdings Bhd. у государственного Khazanah Nasional Bhd.

Автомобильный сектор DRB-Hicom участвует в производстве компонентов, сборке и дистрибуции автомобилей, (Volkswagen AG и Daimler AG), грузовых автомобилей и мотоциклов для легкового, коммерческого, пассажирского транспорта и оборонного автомобильного рынка.

Женевский автосалон​​​​​

Lotus запускает две новые экстремальные модели: Exige S Roadster и эксклюзивный Lotus F1 Team Edition Evora GTE с помощью вновь назначенного водителя Lotus F1, Кими Райкконена. Это первый случай, когда модель Exige была предложена с установленным на заводе мягким верхом крыши. В истинных традициях моды Lotus тонко настроенная подвеска обеспечивает плавность хода и отзывчивость при маневрах, в то время как супертурбированный 3.5-литровый V6 двигатель, полученный с применением гоночных технологий обеспечивает потрясающую производительность. Разгоняясь с места до 100 км/ч за 4 секунды (0 - 60 миль в час за 3,8 секунды) и от 0 до 160 км в час (0 - 100 миль в час) за 8,5 секунд.

Фестиваль скорости Гудвуд 2012​​​​​

Lotus стал хедлайнером крупнейшего в мире события автомобильной культуры в летний период Фестиваль скорости Goodwood 2012, чтобы отпраздновать свою славную историю и настоящее.

Специальная скульптура, по заказу Lotus, поднялась высоко над безупречными газонами поместья Лорда Марча, чтобы отразить наследие Lotus и неизменную приверженность автоспорту и острым ощущениям от вождения.

Помимо двух специальных новых моделей представленных на фестивале, более сорока пяти исторических и современных гоночных автомобилей Lotus взорвали священную гору, в то время как Команда Lotus F1победила под восторги толпы на Гран-при в этом году, в черно-золотой E20.

Олав Глазиус, который хвастался крупнейшей частной коллекцией Lotus в Европе, выставил 24 своих автомобиля в Гудвуде для местного аукциона. Были представлены модели всех эр Lotus, включая ветерана Ле-Мана Team Lotus Tип 11, экс-Formula1 Tип 18, и Lotus Esprit Turbo.

Новый Lotus Exige S​​​​​​

За Lotus Exige S проголосовали, как за победителя по версии журнала EVO "Автомобиль года 2012"

Первые из новых Exige S с 3,5-литровым V6 двигателем отрываются от линейки Exige S, представленной на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. Его трёхсотсорокапятисильный, Супертурбированный V6 двигатель не для слабонервных, обеспечивая разгон от 0 до-60 миль в час всего за 3,8 секунды.

Супертурбированный 3.5-литровый V6 двигатель Exige S удостоен наивысшей чести от журнала EVO «Автомобиль года» по результатам испытаний, отмечая огромное достижение всего рабочего коллектива Lotus.

2013

Спортгонщик Evora​​​​​​

Визуально расширенная и оптимизированная версия Evora с серединнорасположенным мотором 3,5 л. запущена, доступен в обоих вариантах безнаддувном или с наддувом.

Четыре внешних цветовых варианта координируют с контрастными акцентами черного через крышу, передний сплиттер, боковые пороги и задний диффузор, преувеличивая агрессивный вид Evora и подчеркивая его гладкий силуэт.

Дополняет это набор кованых дисков блестящего черного цвета, обутых в"слики" Pirelli P-Zero Corsa, с последними штрихами черных бейджей и бокового флага Юнион Джек, воздающего должное наследию Lotus.

Сезон Формулы1 2013​

Карьера Райкконена в Lotus подошла к концу на две гонки раньше графика, когда он решил пропустить гонки в Остине и Сан-Паулу, чтобы сделать операцию на повторяющейся травме спины.

Его отсутствие в сочетании с постоянными неудачами Хейкки Ковалайнена в попытках набрать очки в Соединенных Штатах или в Бразилии, плюс драматический окончательный отказ двигателя Грожана в последней гонке поставил под угрозу шансы команды на улучшение результата до четвертого места в зачётной таблице конструкторов.

2014

Год перемен…​​

Жан-Марк Галь присоединился к компании в конце весны. Многоязычный, международный, автомобильный бизнесмен взял на себя бразды правления Group Lotus PLC в мае.

Его сфера компетенции была проста - вернуть машины Lotus в авангард сцены спортивных автомобилей. Задача была существенной. Опыт Жан-Марка был решающим. Он наметил свой план. Он был тонким, но эффективным. Увеличение территории и объема продаж должны были вернуть доходность.

К концу года, новая структура управления была задействована и три новые модели Lotus уже были в продаже.

Lotus Elise S CUP​​​

Готовый к первым оценкам прессы, Elise S Cup будет наиболее сфокусированной версией до сих пор свежего Elise.

Его cупертурбированный 1,8-литровый двигатель будет предоставлять душещипательное ускорение, в сочетании с легкой конструкцией и целью пройти тест трек Hethel быстрее, чем когда-либо в сочетании с чистым восторгом для водителя и уверенностью, что Lotus будет выполнять свое обещание впредь.

Lotus дизайн шагает вверх​

Под контролем Рассела Карра, новый Lotus в 2015 году был открыт для инсайдеров. Новый суперкар рождался, используя интегрированные процессы разработки цифрового обеспечения, с помощью которого компьютерные данные могут быть переведены в физические модели, используя внедренный опыт фрезеровки и 3-D печати объектов. Результаты, появившиеся в ближайшее время, говорят сами за себя, так как были изготовлены прототипы.

Автоматически лучше

Расширение покрышек Exige стало бы шагом в правильном направлении для энтузиастов. Ввод автоматической коробки передач, с обширными улучшениями Lotus , был изучен. В то время как оснащение авто-коробками спорткаров показало что это хорошо, но недостаточно по количеству, Lotus мог бы занять свежую нишу среди водителей энтузиастов, желающих испытать чистоту управления Lotus в динамике.

Рулевое управление Lotus Exige, которое является «живым» позволяет сконцентрироваться на нем, в то время как управление переключением передач, с помощью красиво выкованных рычагов из сплава, будет иметь огромное достоинство. Новый Lotus Exige с автоматической коробкой передач, либо родстер или купе- это заманчиво и автоматически лучше.

2015

Первые результаты доказывают стремление к достижению успеха.

Жан-Марк Галь заявил в январе: "Наши показатели продаж за десять месяцев показали увеличение объема на 63%, при этом практически все рынки продемонстрировали увеличение продаж по сравнению с предыдущим годом. Мы придерживаемся нашей политики построения на все более сильной базе. Новый S. Cup присоединяется к линейкеElise, захватывая заголовки последних автомотопромовских СМИ и Exige S, усиленный захватывающей новой автоматической опцией, разделил рост числа продаж. Наша стратегия подтвердилась. Мы работаем, чтобы сохранить легкость, прочность и чистоту, которые обеспечивают минимальное количество критических оценок, принимаемых от клиентов, которые пользуются нашей продукцией. В компании Lotus, мы любим наши автомобили, и мы знаем, что наши клиенты тоже. Lotus Evora 400, запущенный в Женеве, является вершиной достижения, но мы будем продолжать стремиться выше все последующие месяцы и годы ".​

Расширяется сеть дилеров.​

Lotus имеет 168 дилеров по всему миру в настоящее время: 14 в Великобритании, 49 в континентальной Европе, 49 в Северной Америке, 20 в Японии, 8 в Китае и 24 на других рынках. С мая 2014 года 30 новых дилеров были набраны и планируется дальнейшее увеличение дилерской сети Lotus до более чем 200 дилеров к концу 2015 года.

Lotus Elise S Cup добивается одобрения.​

От программы "Top Gear" до "Auto Express", при поддержке журналов "Autocar", "CAR" и "Pistonheads" и многих других, в Великобритании и на зарубежных рынках, общий облик Elise S Cup признали и похвалили от всей души. Доказательство, если оно было необходимо, проходит красной нитью сквозь газетные колонки вдоль и поперек, подтверждая свежесть и жизнеспособность всей комплектации и подчеркивая, что Elise - это окончательное выражение превосходства вождения и легкой чистоты. Elise никогда не был лучше.

Еще не все...

Вместе с презентацией нового суперкара Evora 400 в Женеве в марте, автоматические версии Exige уже получают восторженные отзывы. Развивается дилерская сеть, а объём текущих продаж растет с каждым днем, и Жан-Марк Галь обязуется вести Lotus Cars к новым, материальным пикам с заманчивыми новыми моделями и новыми завоёванными рынками, чтобы чаще солнце светило ярче над заводом Hethel.