Новый Lotus Exige 380. — Lotus Украина — купить лотус
Облегченная скорость — LOTUS ELISE CUP 250
16 февраля 2016
Лучшая реклама Evora 410.
10 января 2017

Новый Lotus Exige 380.

Lotus Cars продолжает радовать любителей спорткаров. Её новым проектом является Lotus Exige Sport 380. Он по достоинству является самым быстрым среди всех вариаций Exige.

Это усоврешествованная модель оставит позади своих элитных конкурентов. Сравнительно с прошлогодней моделью, Exige 350, 380й стал более лёгким, мощным и, что крайне важно для спортивного автомобиля, более аэродинамичным.

В кузове Exige Sport 380 используется по большей части углепластик, что позволяет снизить вес до 1066 кг и увеличить удельную мощность до 352 л.с.

С 0 до 96 км новый 380й разгоняется за 3,5 сек и способен достигать скорости 286 км/ч. Это спорткар для обычных дорог с отличной управляемостью. Руководитель компании Жан-Марк Галь утверждает, что это действительно уникальный автомобиль.

Новоиспеченный Exige подвергли испытаниям на гоночном треке и на дорогах Хетеля. Наследник получил 3,5 — литровый V6 с механическим нагнетателем. Он способен развить мощность в 375 л.с. при 6700 об/мин., максимум крутящего момента в 410 Нм достигается при 5000 об/мин.

В разработке мотора использовали опыт, применяемый ранее на 3-Eleven, а также представленной недавно модели Evora Sport 410.

В целом, автомобиль приобрел улучшенный компрессор, совершенно новый топливный насос, адаптированный блок управления двигателем.

Облегченная, 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая работает при оптимальной температуре вне зависимости от нагрузки.

Фирменная система Dynamic Performance Management (DPM) позволяет выбирать между режимами движения. Для любителей скорости специально разработаны режимы Sport и Race. При этом меняются настройки педали акселератора, усилителя руля, выхлопной системы и т. д.

Отличный контакт с дорогой обеспечивают шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Спереди – 215/45 R17, а сзади –265/35 R18.

Ещё одним приятным моментом являются вариации данной модели — купе и родстер. Стоимость «убийцы спорткаров», как её называют, стартует от 89 000 евро.

Комментарии закрыты.